3.06.2011

День, когда можно признаваться.


Давайте и на самом деле извинюсь. Потому что действительно есть перед кем и эти люди иногда всё-таки читают мои записи.
Я достаточно часто задеваю людей различными поступками и меткими словами - иногда по непониманию; редко, но бывает – намеренно. Часто из-за того, что пытаюсь всех и каждого загнать в некие, как мне кажется, общепринятые рамки, а сопротивляющихся подвести под монастырь. Раньше это проявлялось ярче и шире, хотя бы из-за глупой принципиальности и негибкости, которые вынуждали меня биться за идею до последнего, со сломанными копьями и  незаживающими солёными ранами. Хотя много раз я стояла обеими ногами всего лишь на своих комплексах.
Простите за письма, излишнюю откровенность и слёзную эмоциональность. За нелепые обманные маневры и за никому вовсе не нужную правду – я до сих пор не понимаю этих правил, кому и что следует говорить. За то, что обещала и не выполнила – жизнь вносит свои коррективы, да и я, значит, не очень старалась, хотя следовало бы. За то, что было некогда вовремя остановиться и за то, что я так и не открыла рта и не помогла тогда, когда следовало.
Осознание в любом случае не помогает не ёжиться каждый раз. Поэтому – простите меня.

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Бог всех нас простит

 
designed by suckmylolly.com