12.29.2010

Пароли и явки провалены.

Время в этом году играло со мной в шашки, сделав так, что весь год в целом не мог закончиться иначе. Я переживала, смеялась и плакала, пела, трогала запретные вещи, ёрзала в нетерпении и откровенно дофига работала. Я попробовала много нового, а отказалась от еще большего. Я надеюсь, что следующий год будет куда спокойнее и удачливее, и для этого есть все предпосылки. И есть те люди, которым хочется сказать спасибо за этот год – потому что он не был бы таким наполненным и удивительным без вас.

@curly_mary – за то, что прекрасные моменты нежности можно сохранить не только в нашей памяти (доказательство).
Максиму – за радушие, искренность и фотографии дочки.
Леше К. – за приятные и неожиданные встречи, после которых я полвечера улыбаюсь.
Маме – за то, что она со мной и это лучшее, что может быть.
Рамзесу – за ожидание и свежий взгляд со стороны. Возвращайся уже скорей, а? :)
@Rogulin – за потрясную возможность посмотреть на себя со стороны.
Кэт – за новые горизонты и неиссякающий родник энергии.
Олечке М. – за блеск глаз  и мое восхищение тобой. Обещаю, что приеду навестить.
@alice_trip – за мудрость, правоту и непоколебимость.
@pelemelka – за творческий подход к любому делу. Счастья вам на новом месте.
@u_way – за зримое и незримое присутствие и первый утренний твиттер.
@Soni4ka – за важные слова, сказанные так вовремя.
Joly – за радости и печали, которыми мы делимся. Держись, девочка.
Юле-Насте-Лене – за то, что мы ужасно разные, но ежегодно собираемся выпить «женские сто грамм».
Джону – за лучшие воспоминания и вопросы, которые бы никто не задал, кроме тебя.
@Radgik – за глобальную поддержку и внезапное сотрудничество).
@Madhat_ter – за красивый голос, комплименты и размышлятельные мысли в блоге.
@Olvinia – за возвращение и поддержку.
@lara_is_lara – за замечательнейший твиттер, который я так люблю.
@webtoucher @Kemerov4anin – за доказательство, что встречи не происходят просто так.
@braykovsky – за обаяние женственности и большое сердечко внутри.
@ghostscat  - за свободу слова и печати.
@vesna_v_metro – за огромное сердце и за понимание, когда никто бы не понял.
Сергею, Кате, Диме и Ире – за хорошую компанию в день рождения. Спасибо, ребята.
@3anucku – за то, что не стоит на месте, даже когда земля перестает вращаться
@evochka – за душевные качества и неизменную обаятельность.
Herve – my world would be much darker without you, dear :)
@AndreiWulff – за 15 лет особенного знакомства.
Артёму и Ирине Н. – я вас очень люблю. Долгой и совместной вам дорожки.
@FUNNY_B – за неожиданность рифм и true life.
Иринке Т. – за её удивительную стойкость и нашу замечательную дружбу.   
@Michael_Claro – за единственно правильный выбор и веру в себя. Много-много вам счастья.
Олечке П. – за то, что она моя самая лучшая муза, независимо от того, близко она, или далеко.
@kapchinskiy – за своевременные советы, а также за скромность и иронию.
Семёну М. – за бутылку темного, последнюю рюмку которого я выпью за вашу семью под НГ.
@XooMMooX – за отличные вопросы в формспринге, над которыми я тугодумлю.
Антону И. – за то, что наши мечты, даже самые немыслимые, все равно сбываются. Это просто потрясающе.
@lifanovsky – за прекрасную музыку, которая теперь иногда звучит у меня в голове.
@Inna_twitt – за кофейные утра, бархатную открытку и очаровательную улыбку.
@molfly – за лучшее виртуальное знакомство года. Думаю, мы когда-нибудь встретимся.
Сереже Х. – за то, что я каждый раз радуюсь, вспоминая о тебе. Живите дружно.
@Klukva_v_lemone – за то, что вопросы не бывают неудобными.
@Petr_Kovalev – за откровенность и за два важных для меня вывода.
@Inga_Halo – за то чистое удовольствие, которое я испытываю, разговаривая с тобой.
Ане и Никите Д.– за то, что вас уже трое и мне очень приятно на вас смотреть. Надеюсь, что в следующем году увидимся помимо театральных вечеров.


С Новым Годом вас всех. Обнимаю крепко.

7 коммент.:

Olvinia комментирует...

Милая Стасечка (автозамена слова в мазиле такие милые варианты на твоё имя предлагает, стоит отметить), тебе спасибо большое, за настоящую мудрость, тонкую иронию и знаешь, такое вот придумалось определение, - "чувство человека". Быть может и незримо, но ты всегда рядом, а твои мысли, точной стрелой попадают в мои собственные эмоции и ощущения.

С наступающими праздниками и нового, яркого счастья в грядущем году.

Анонимный комментирует...

Спасибо Стасюш! Ничего не случайно!.. Тебя тоже с наступающим. Следующий год будет самым лучшим!

Soni4ka комментирует...

Стасечка, и тебя с Новым Годом я поздравляю. Как видно из итогов, с тобой было много людей, пусть незримо, но рядом. Желаю, чтобы в новом году всем твоим трудностям сопутствовал реальный положительным результат. Ради этого мы и живем. Спасибо тебе :)

Ксения комментирует...

Для всех нашла нужные слова. Грусные и немножко торжественные.

И я вот сижу такая утренняя в одеяле и довольничаю :)

Тебе - спокойствия, раз ты его так просишь. Хотя, вот так бурно жить, что "даже телевизор еле хватает сил посмотреть" - важнее любых высыпаний, на мой взгляд :)
Главное, чтобы все складывалось удачно. Удачи!

inna_twitt комментирует...

Такая радость с утра)))
Стасюшо, спасибо большое, очень приятно быть в списке поздравляемых тобой :) Одна из немногих, кого я особо выделяю в своей ленте. А в Новом году пожелаю тебе - душевной гармонии: пусть вокруг происходит много разных событий, но та, что внутри тебя, скрытая от всех глаз, будет спокойна, уверена в себе и тихонечко счастлива... :)
*Под строкой *Маме* ставлю большой жирный плюс один.
Инна)

Unknown комментирует...

За чудесный твиттер спасибо! Особенно за #skazki :)

Unknown комментирует...

Оленька - ты прекрасна, спору нет. Обнимаю тебя и целую в обе щечки. Ты большая молодец.
Леша - девушку тебе ясноглазую и покладистую. Женись уже давай поскорей. В октябре - крайний срок, приеду - проверю.
Даша - ты мне очень помогла. Пусть у тебя с учебой сложится, тебе сам бог велел этим заниматься.
Маша - и тебе всего радостного. Удачных ракурсов и поворотов судьбы. Мужу привет большой))
Инна - радости тебе и стабильного настроения. Да, мама у нас одна, тут ни добавить, ни прибавить.
To @xt84 - спасибо большое. Давайте уже в этом году познакомимся толком, я давно приглядываюсь)

 
designed by suckmylolly.com