8.09.2010

История вторая, гламурная.


Расскажу для девочек, как собрать рюкзак. Обязательно возьмите косметичку – воспользоваться ею вам не удастся, но душу греть будет однозначно. Если по тропе будет тяжело идти, то вы будете определенно знать, что выбросить.
Если вы привыкли как минимум мазать лицо кремом с утра, то знайте, что это вообще не помогает, так как сочетание свежести горного воздуха с вечерним дымом костра плюс обильные вливания чая перед сном разглаживают лицо напрочь, с 3D отёками. Как полагается.
Шерстяные носки, эластичный бинт и термобелье – ваши друзья на эту неделю.
Пилочка пригодится, но только на первые дня два – потом это будет казаться излишеством, да и гранит отполирует вам все как надо. Лак для ногтей запихайте туда, откуда вы его взяли. На полку.
Возьмите влажные салфетки. Много. Я ведь вам друг, я не шучу, как может показаться. Так вот - если вы не окажетесь приверженцем методики обливаний по Порфирию Иванову и вам не повезет с погодой, то салфетки покажутся вам спасительной и исцеляющей вещью.
Загар будет непременно. Загорит там, где меньше всего хочется – нос, щеки, шея и руки до футболки. В последний раз я так загорела на прополке грядок, лет в 15.
Сходите на базар и купите сапоги. Не синие и на шпильке, а резиновые. Дома поучитесь в них ходить. Не делайте только как я – взяв сапоги и примерив их дома восемь раз, разочаровано оставила их на том же месте. Обязательно прихватите их с собой.
Фонарь мне продали не сразу. В рыболовном магазине не бывает девушек на шпильках, поэтому они на меня, конечно, смотрели, но все как-то через меня, не думая, что мне тут вообще что-то может понадобиться. Поэтому либо идите в спорттовары, либо нормально оденьтесь. Например, пойдите разнашивать сапоги.

6 коммент.:

chink комментирует...

Очень поучительная история!:-)
Только в одном месте девочке непонятно: резиновые сапоги - это для похода в горы? Или чтобы идти по болотам?

Unknown комментирует...

В горы, в горы. Там еще и не такое пригождается..

chink комментирует...

Ну, вот, что еще и не такое пригождается, я подозреваю: например, специальные горные ботинки. А вот резиновые сапоги - нога болтается, подошва скользит... Какое-то сложное приспособление.;-)

Unknown комментирует...

По-хорошему, нужно три пары обуви: резиновые сапоги, ботинки для трекинга и что-то легкое, у меня это были кеды. Я рассказываю про конкретное путешествие, часть пути - это таежная местность, грязи полно, а ближе к осени - будет еще больше, так что без сапог не очень комфортно. А ботинки - просто долго сохнут, нерационально получается.

Анонимный комментирует...

Пропущено несколько запятых, однако на интересность сообщения это никак не повлияло

Unknown комментирует...

Спасибо за внимание к блогу и трепетное отношение к русскому языку.

 
designed by suckmylolly.com