12.08.2009

Девушка, которой я восхищаюсь.

Когда-то, зарезервировав пост для поздравлений этой чудной леди, которая родилась именно сегодня, я столкнулась с проблемой, что совсем не знаю, о чем писать девушкам. И дело даже не об этом. С девушками вообще у меня отношения складываются по-другому. Я бы сказала, что совсем не складываются, и ты скорее исключение.
И я решила написать правду. Ту, что очевидна близким и невдомек незнакомо-неверящим. Про то, что ты, пожалуй, обладаешь самыми разумными представлениями о том, какой должна быть женщина, любовь и семья. Твое косвенное или прямое отговаривание меня от неудачных поступков исчисляется доброй сотней. Про то, как в детстве ты жалела бродячих животных. Про то, как ты любишь мягкие тапочки, красивых мужчин и рисованных человечков на ногтях, а не субботние тусовки в сигаретных пачках. Про то, как я однажды ударила тебя в переносицу, а ты не рассказала родителям. Про то, что салат должен быть без лука. Про то, как ты умеешь белить потолки на двухметровой высоте. Про то, как многие думают, что ты не любишь людей, а на самом деле ты как все - просто не любишь придурков. Про то, как ты однажды усердно хотела сделать меня красивой и постригла мне челку на два сантиметра выше бровей. Про удивительную жизнестойкость и диванное засыпание на самом краешке.
Вот это для меня и есть ты. Я не буду ничего желать,потому что у тебя есть все силы и умения сделать свою жизнь такой, какой бы тебе хотелось. Добавлю только, что если ты вдруг лет через сто соберешься умереть, то я обещаю крепко держать в руках ружье, чтобы старушечьим пальцем нажимать на курок и отстреливать тех, кто вдруг захочет поплясать у тебя на могиле. Я тебе обещаю, Галя. С днем рождения.

5 коммент.:

Sergey Temp комментирует...

Оригинальное поздравление

Alice комментирует...

омг, а это ведь и вправду про меня. я не знаю, как у тебя получается замечать столько мелочей и находить столько теплых слов, но спасибо тебе огромное)
единственное, что я не понимаю, как ты могла заредить мне в переносицу, а я этого совсем не помню. хD

Анонимный комментирует...

Меня всегда поражали люди, которые так виртуозно умеют складывать буквы в слова, слова в предложения, которые заставляют улыбаться и задуматься и вообще оставляют след в душе. Пиши еще!:)

Анонимный комментирует...

Какая интересная статья вышла! Респект автору! :)

CHARISTA комментирует...

Я на самом деле прослезился столь тонким и невероятно прекрасным поздравлением.

 
designed by suckmylolly.com