8.24.2009

Coming back.

Тысячу лет не писала - причем даже без особых угрызений совести, не поверите - прошли все достаточно пафосно-памятные даты, типа моего дня рождения, года присутствия здесь, на блоггере, дня рождения Wizarda , которого я так хотела поздравить (ну, почти получилось, правда ведь?). И дело ведь не в том, что была жестоко занята – это ведь только прикрытие, что “времени не хватает” - полтора-два часа в день свободного времени у нас есть у всех. Дело, пожалуй, не в этом, ближе всех к истине оказалась Alice: “если счастлива - то счастлива, а если нет - пишу бложек”.

У меня все хорошо. Купила новый крем от новых морщин - надеюсь, что старые он тоже победит. Покрасилась в рыжий цвет - не то чтобы мне идет ужас как, но через рыжие пряди мир смотрится гораздо интереснее - искристее, что ли, особенно в солнечную погоду. Синий лак аля Лора Палмер на руках и шафраново-огненный на ногах - изменений больше внешних, чем внутренних - рассудок просил каникул: иди, погуляй, деточка, что уж.

И уж чтоб вам совсем не показалось, что я сошла с ума окончательно, напомню, что сегодня - день памяти Сергея Довлатова - человека, который знал, как писать интересно. “Читая книги Сергея Довлатова, удивляешься, до чего же стремительным, непредсказуемым и увлекательным может выглядеть на бумаге повседневное бытие”
Вот здесь отличный сайт.

Там же мне на глаза попался отрывок из книги Семенова - решила процитировать, чтобы не забыть:

"И вдруг случайно мой взгляд падает на обложку книги, которую держала в руках симпатичная девушка читающая напротив меня.
— Довлатов? Девушка, вы читаете Довлатова? — спросил я обрадовано.
— Да, а почему это вас удивляет? — она медленно опустила книгу, посмотрела на меня с некоторым любопытством.
— Не удивляет! Мне приятно найти симпатичную собеседницу. Я им очень увлекаюсь!
— Смотрите, не очень увлекайтесь!"

Оригинал.

 
designed by suckmylolly.com