8.24.2009

6/4 next

2. Изюминка.
Изюминка - что-то редко попадающееся и от этого весьма вкусное. Если говорить о человеке, то мы все понимаем это значение. Дело вот только в том, что это наш взгляд наделяет его той искоркой уникальности - в комбинации наших взглядов на жизнь и мнений, наших привычек. Правда находится в глазах смотрящего, как сказал - и как я люблю повторять.

3. Книги.
О, сразу вспоминается топик по английскому за 9й класс: “Книги в нашей жизни”. Я вдохновенно-волнительно рассказывала на экзамене, за что я люблю “Вино из одуванчиков” Рея Бредбери и какова идея этого произведения и “структурно-идейная концепция”. Спустя лет пять я купила себе эту книгу в оригинале, но так и не взялась прочитать - стоит на полке между учебником Кейро по хиромантии и “Планкой” Гришковца.
За лето читать совсем практически не пришлось: уже давно ждут своей очереди Павич и Сартр, а я как счастливая дурочка, перечитываю Гавальду и Джером Джерома. Изредка возвращаюсь к Экзюпери, но, по большей части веду праздно-уютное существование под долгостранствующее пение Энди Стюарта. Так и до телевизора докатиться недалеко.

4. Счастливый случай.
То, чего ждут люди. Ждут, пока жизнь проходит мимо них. Очень нужно вовремя, ну, или хотя бы к месту, понять некоторые определяющие вещи. Мне сумасшедшим образом продолжает везти на уникальных людей в жизни - они поправляют пальчиками мою лохматую челочку, отряхивают коленки и пришивают оторвавшиеся пуговки. Они говорят мне то, что так необходимо мне, зачастую даже не осознавая этого в полной мере. Мое окружение - мой счастливый случай.

5. Поиск.
Ищу все время какие-то нужности типа паспорта или кошелька - в ворохе каждодневно меняемых сумок трудно не запутаться. Поиск облегчает вспоминание того, во что была вчера одета.
Часто поиск разочаровывает - как когда любимых человек просит: ”скажи что-нибудь хорошее”, ты лепечешь нечто невнятное, или, как это умею делать я - пускаешься в какие-то непонятно-пространные рассуждения, которые ни к чему не ведут. И только выйдя из этой ситуации, находишь стройный ряд простых и понятно-теплых слов - проговариваешь их, пробуешь на вкус, слегка прикрываешь глаза, улыбаешься сам себе - а вот уже безадресно, увы.

6. Шепот.
Это как детская игра в ‘Глухой телефон’. Как шум большой ракушки, подносимой к уху. Как когда смотришь через стекло на человека, в отъезжающем автобусе, машешь ему рукой, затем показываешь пальцем на него, тут же подносишь руку к сердцу и произносишь одними губами - ибо смысла нет делать это громче, не слышно ведь – “Я тебя люблю.”

И вот на таком трогательном моменте я, пожалуй, и закончу. Спасибо, Лана.

 
designed by suckmylolly.com