Подумай о телефоне. Об антеннах и приёмодатчиках, связывающих едва ли не всех людей невыдимыми нитями. Теоретически я в состоянии позвонить любому человеку в любое место в этом мире. Маме. В Аделаиду. В маленькую кофейню «Coffee mall» при читинской гостинице. И где-то есть огромный, не позволяющий мне даже его себе вообразить, Уникальный Телефонно-Коммуникационный Центр, где, собственно, и происходит обработка всех звонков (знаю, что это как-то не так, но мне проще так представляется). Офигенный компьютер, регулирующий наше общение – и куча проводков и сигналоволн, идущих от него (или к нему?). Разные комбинации набранных цифр – а за ними находятся реальные люди.
Но даже при всей гениальности этого изобретения, самым главным остаётся желание человека пообщаться. А бывает и так, что хочется позвонить, а номер безнадёжно утерян. Или стерт. Или цифра неправильна – и тогда соединяешься с тем, с кем ну совсем разговаривать не хочется, более – он с тобой тоже не горит желанием разговаривать. Или вот встретил хорошего человека, поговорил, попрощался – а номера-то даже и не спросил. Вот и получается, что связаться невозможно и такой желанный голос и не услышать вовсе.
А бывает ещё и не так. И номер правилен, и гудки дозвона идут. Радуешься заранее. А на другом конце тебе говорят: «Извини, детка, я сейчас совсем не могу разговаривать. Я перезвоню.» - и опять гудки… И ты ждешь – с вечера до полуночи, с полуночи до утра, с утра и до полудня. А никто не звонит. Такие вот дела.
Человеческое общение – это такая непредсказуемая штука, она всегда будет содержать в себе зачатки несовершенства. Общение проистекает из размытых, абсолютно непрактичных целей – и это раздражает мужчин больше всего. Они стараются не забивать себе голову всяческими глупостями и талантливо (ладно уж, с большим или меньшим успехом) пытаются улавировывать от них.
Вот так получилось и у меня. Я молчала и смотрела, опять смотрела – и опять молчала. Убеждала. Укоряла. Придымывала. Не понимала и старалась понять. Мне было хорошо с моим мужем. Он меня очень любил и мы пытались ладить друг с другом. Я говорю ему спасибо за то время, которое он был рядом со мной и которое хотел быть. Но та перфектно-конфетная концепция мира, которую я намалевала в голове, существенно отличалась от его шахматных комбинаций. И это не означает, что кто-то был прав, а кто-то нет – в жизни не бывает правых и виноватых, просто смотрели на многое по-разному. Люди всегда находятся в движении – чувства вспыхивают или угасают, что-то останавливается или продолжается дальше – и зачастую это неконтролируемо. Муж думал, что наши векторы совпадали, а оказалось, что нет.
Нам всё время приходится подстраиваться друг под друга – корректировать ситуацию, так сказать. А я решила, что сберегу ему и себе кучу времени, уйдя. Поехала получать документы – официально с этого дня мы разведены. Всего тебе хорошего. Будь уверен в себе и у тебя обязательно все получится. Я не умею, как оказалось, многого объяснить и талантливо проститься – с битьём посуды и последним сексом. Ты оказался всё-таки прав. Любовь – простое и приземлённое чувство. Как устройство телефона: по каким-то неведомым волнам, рычажкам-переключателям и проводкам мы иногда соединяемся друг с другом. Или ошибаемся номером. Или никак не можем вспомнить нужную цифру. Или: «please, try again later».
Я всё это понимаю. Но, тем не менее – я ушла. Спасибо, что позволил.
1.20.2009
Try another number..
Ярлыки: жизнь, психология невообразимости
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий