Почему русские категорически отказываются воспринимать вывески информационного характера? Именно у нас с силой дёргают закрытые двери и пытаются пройти туда, куда совсем нельзя. Нетерпение разного рода работников, взаимодействующих с массами, порождает такие откровения, как: «На нижних этажах магазинов нет, там склады!», «Гардероб – работает!», «Вход в офисы - через торговый зал.», «Зачем забрались так высоко? – Выше магазинов нет!», «Ксерокс не работает – полосит». А классическое: «Справок не даём»? Наболело, блин. Или всё-таки бездушие?
И вторая категория объяв, которая совершенно не поддаётся логике, а нам зачастую и некогда удивляться. «15 января салон работает с 13 до 20:00». Это типа так Старый Новый Год отмечали, что на работу только во второй половине дня соизволили прийтить? «В туалете слив не работает, жмите сильней» (Выжимайте все, что можно? Жмите – и дергайте отсюда?). «Осторожно, скользско» (много буковок в моём алфавите, выбирай на вкус).
В общем - смотреть надо по сторонам. Зимой - особенно. Улыбаться.
1.19.2009
Неизвестные мне вещи.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 коммент.:
Ну мне кажется, что проблема коренится в советских временах, когда подобные вывески были скорее для отпугивания и «своих» либо сведущих они не особо-то касались. Еще слово «менталитет» почему-то вспомнилось.
Отправить комментарий