Почему мы упорно делаем те вещи, которые нам не особо нравятся, но они модны и актуальны? Решила разбить этот вопрос на несколько постов, чтобы припомнить много аспектов: одежда, гаджеты, жизнь. Этот – посвящен одежде и прочим бытовым вещам.
В моем покрытом фальш-позолотой детстве на книжной полке лежал журнал, который назвался “Uroda”. Он был куда круче, чем “Работница” и “Крестьянка” вместе взятые, потому что там не было ни слова по-русски и фото там были куда интереснее и разноцветнее. Гораздо позже я узнала, что Uroda – это Мода. Но вот теперь любовь к глянцу и уродам – уже не вытравить ни свинцовыми порошками, ни канифолью.
Я уже мусолила эту тему. Суммирую. Вещи, которые делают нас особенными в наших же глазах и на поводу у которых мы идем.
1. Короткие куртки, которые не смотрятся ни на одном типе фигуры – у пышек вылезают равно-бедренные палеолитические отложения, а у астеничек – их чрезмерное отсутствие. Да, можно ездить на машине без запятнания светлой памяти длиннополого кафтана. Но это не оправдание. Разрывная бомба – куртка+заниженная талия штанов, когда и в весенний погожий день любой прохожий может увидеть цвет трусиков такой дамы. А сколько нужно усилий и всевозможных ухищрений, чтобы все время держать спину прямо и незаметно для окружающих возвращать край джинсов, убегающий за линию горизонта.
2. Огромные сумки, годные для хозяйственных нужд. Существует два варианта носки – либо там ничего не лежит, либо она набита всевозможным мусором. Причем на форме сумки это практически никак не отражается, поэтому в такую сумку класть вообще что-либо не желательно – видели же, сколько времени у ее обладательницы занимает поиск телефона-кошелька?
3. Розовые мужские рубашки – по чьей-то фантастической задумке призваны визуально улучшать цвет лица и умилять женское общество. Типа: “девочки, я свой, я одет в цвет вашей любимой куколки, расcлабьтесь”. Поэтому-то он и так любим среди современного middle-class (как маленькое черное платье). Блеск-дополнение – трикотажный свитер, небрежно накинутый на плечи, рукава которого завязаны узлом. Мужчина, вам холодно?-Тогда оденьте свитер. Нет?-Тогда снимите эту псевдошаль с ваших плеч, у каждой вещи должно быть свое назначение.
4. Платья беби-долл. Такое ощущение, что носительница ошиблась магазином, либо донашивает вещь уже после родов. Причем чувствуешь –то себя в таком весьма удобно, сразу превращаешься в веселое и приятное существо. Только вот смотрится жутко, хоть тресни.
5. Сочетание общенепонятного назначения, похожее на комплексный обед в Макдональдсе – кеды+джинсы+пиджак (из напитков в дополнение – рубашка или футболка). Поделитесь, как было жутко одеться так в первый раз. Ну, конечно, привыкаешь со временем. Ко всему.
Anything to add?
4.02.2009
Cultus Modus
Ярлыки: жизнь, реклама, стереотипы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий